четверг, 16 мая 2013 г.

Моя первая работа

Доброго времени суток!)
Начнем)
Моя первая работа была придумана случайно). У моей подруги приближался День Рождения! И я ломала голову дни и ночи напролет, что же подарить ей интересного и необычного, и в тоже время стильное и девичье! А в то время моему младшему сыночку было всего пару месяцев и сами понимаете, особо бегать по магазинам у меня не было не только времени, но и возможности. Посидев пару дней за компьютером, я вспомнила поговорку, которую знала с детства - Лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками!!! И ко мне пришло озарение:) Я поняла, что бы я хотела получить в подарок, а так же с удовольствием подарю своей подруге! Это набор бижутерии! И вот он...первый "блин", и совсем не комом)



До новых встреч! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий