воскресенье, 28 июля 2013 г.

Летающий цветок

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

           Это снова я :). Недавно на форуме rebenok.by проходил рукодельный конкурс под названием "Яркое лето". И я решила в нем поучаствовать (спасибо Валерия!!!! (мне стыдно...я перепутала имя...о чем я только думала :(((( ). Специально для этого конкурса и была придумана она. Участвовало 90 работ. Выполнены они были в различной технике и были прекрасны! Поражали своим разнообразием и сложностью применяемой техники. Представлены были и тильды, и детские развивающие коврики, и наборы в технике декупаж... глаза просто разбегались!!!! Мне показалось даже, что в этом огромном количестве работ моя просто затерялась. Однако я оказалась в 20 лидеров :) Отдельное спасибо всем за меня проголосовавшим :)
            Выставляла я колье с огромным кулоном в виде бабочки. Бабочка выполнена из полимерной глины с применением техники филигрань. Само колье из бисера и дополнено цветками и бусинами. Размер бабочки 10х8 см, длина колье без кулона 50 см.






А на сегодня все...до новых встреч!!!!  :)

12 комментариев:

  1. Я знала, что это твоих рук дело! Оно просто не могло затеряться, такое яркое, красочное и завораживающее. Попасть в 20-ку - очень даже почетно!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! :)... за отзыв и наводку на конкурс :)

      Удалить
    2. И прошу публично прощение, за то что перепутала твое имя ((((

      Удалить
    3. абсолютно ничего страшного :) я поняла, что речь про меня идет :)

      Удалить
  2. А какое оно в жизни! Просто супер!!!!!!!!!!!!!
    Фото не передает этой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот... Буду исправлять ошибки!!! Учится правильно фотографировать, дабы мои творения в жизни соответствовали фото. Спасибо, Анюта!

      Удалить
  3. очень красивое!А бабочка, если честно, напоминает сладкий пряник.Который так и хочется куснуть за бочек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пряник это вы верно подметили :) Я когда поутру увидела окончательную работу, тоже так подумала :) Правда первоначальная идея была явно не пряничная :) Спасибо!

      Удалить
  4. Признала сразу чье колье, потому что с удовольствием просматриваю ваш дневничек на форуме. Чудесная работа! Бабочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам) Надеюсь скоро порадовать свой дневничок и Вас своими новыми работами :)

      Удалить
  5. Необыкновенная красота, сочно, ярко и насыщенно :)
    Приятно познакомиться, спасибо за участие в конфетке, желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень приятно)Спасибо за пожелания)

    ОтветитьУдалить